Важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске
В начале года Битрикс24 убрали ограничение на количество пользователей в тарифе «Бесплатный» и тем самым помогли бизнесу бороться с последствиями пандемии. Это повысило нагрузку на серверную инфраструктуру сервиса Битрикс24 в целом.
В ближайшее время планируется ряд важных изменений в инструментах облачного Битрикс24 – в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске Битрикс24. Это касается всех тарифов – текущих и архивных.
REST API и приложения
С 1 января 2021 года использование приложений Маркета и REST API будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
На тарифе «Бесплатный» нельзя будет устанавливать приложения из Маркета и использовать локальные приложения, созданные самостоятельно или партнером.
Исключение составляют лишь приложения для миграции с других сервисов в Битрикс24 – эти приложения будут доступны на тарифе «Бесплатный».
Чтобы продолжить работу с приложениями, купленными или установленными до 1 января 2021 года, перейдите с тарифа «Бесплатный» на любой коммерческий тариф.
В демо-режиме и в режиме интегратора можно будет устанавливать приложения из Маркета и использовать REST API. По окончании демо-режима или режима интегратора работа приложений будет прекращена.
Подписка на приложения Маркета (только РФ)
С 1 января 2021 года мы переводим все приложения Маркета на подписку. Подписка на приложения Маркета будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Подписка на Маркет дает возможность устанавливать неограниченное количество приложений.
Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на тарифе «Бесплатный».
Все купленные до 1 января 2021 года приложения продолжат работать без подписки на коммерческих тарифах. Для установки новых приложений, если их больше 2-х, необходимо будет приобрести подписку на приложения Маркета.
Если вы переходите с тарифа «Бесплатный» на коммерческий тариф после 1 января 2021 года, то для ранее купленных приложений необходимо приобрести подписку.
Телефония Битрикс24
C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.
Протестировать работу телефонии Битрикс24 можно также в демо-режиме или в режиме интегратора.
Поиск в задачах и в CRM
С 1 декабря 2020 года для тарифа «Бесплатный» устанавливается лимит на поиск в Задачах и в CRM.
Если у вас будет больше 1000 задач, то поиск будет ограничен по задачам. Если больше 1000 каждого элемента CRM – Лидов, Сделок, Компаний или Контактов – то поиск будет ограничен по тому элементу CRM, где есть превышение лимита. Например, у вас 900 лидов и 1001 компания – поиск будет ограничен только в компаниях. Вы сможете искать только через стандартные и созданные вами ранее фильтры, поиск по слову или части слова работать не будет.
Чтобы поиск продолжил работать в полном объеме, необходимо перейти на соответствующий коммерческий тариф либо удалить старые задачи и элементы CRM.
По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20