Конструктор отчётов в CRM
С помощью конструктора отчётов в CRM руководители могут оценить, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры и какой товар подаётся успешнее всего.
Как добавить отчёт
Перейдите в раздел CRM > Вкладка Ещё > Отчёты.
Вы можете создать отчёт из списка стандартных отчётов. Для этого выберите нужный шаблон. При наведении на шаблон появится более подробная информация о содержании отчёта.
Чтобы создать новый отчёт, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчёт.
Выберите набор полей для отчёта. В настоящее время отчёт можно построить для сделок, товаров, лидов, счетов и дел.
В появившейся форме напишите название отчёта, описание, отчётный период и добавьте нужные колонки.
Также вы можете добавить фильтры, чтобы ограничить результаты поиска. Например, в отчёте мы указали дополнительный параметр:(Полученная сумма Больше 200000). Таким образом, можно увидеть все сделки больше указанной суммы.
Чтобы построить диаграмму в отчёте, настройте опцию Выводить диаграмму.
Диаграмма в отчёте будет показана в зависимости от выбранного типа: линейная, столбчатая или круговая.
По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20