«Битрикс24» в коробке» максимально готов для быстрого запуска внутреннего портала компании, но в ряде задач требуется помощь технического специалиста, способного выполнить дополнительную настройку или адаптацию продукта. Это могут быть следующие задачи:
- интеграция дизайна с корпоративным стилем компании;
- тесная интеграция со специфическими внутрикорпоративными системами и приложениями;
- изменение типовой бизнес-логики модулей и компонентов продукта;
- импорт данных из других систем и приложений.
Зачем вашей компании корпоративный портал?

- сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
- минимизируются потери корпоративной информации;
- значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
- исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
- новый персонал будет быстрее адаптироваться.

- персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
- опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
- знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
- рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
- кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.

- все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
- сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
- компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
- горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
- сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.

- процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
- внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
- доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
- внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
- занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
- обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.

- в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
- внутренние коммуникация станут намного эффективней;
- результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
- решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.

- повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
- вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
- имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.
Бизнес-коммуникации
Работайте в корпоративном портале с удовольствием - как в социальной сети. Трудитесь над проектами совместно и обсуждайте все в реальном времени. Используйте привычные инструменты для коммуникации, управления задачами, документами, рабочим временем и другими сервисами. Все инструменты у вас «под рукой» - в интерактивной «Живой ленте».
Пригласите коллег в групповой бизнес-чат, общайтесь с ними голосом и с видео, пишите сообщения, редактируйте вместе один документ. Свяжитесь с коллегой, который офлайн, - позвоните ему на мобильный прямо из портала. Позвоните клиентам на обычный телефон из CRM с помощью встроенной телефонии. Работайте с партнерами совместно в Экстранете - на защищенной и нейтральной территории.
Управление задачами и проектами
Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Отслеживайте ход задач по проекту с помощью диаграммы Ганта - сколько всего задач, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока. Проверьте загруженность коллеги с помощью специальной диаграммы, прежде чем поставить ему новую задачу. Оцените работу с задачами, получив отчеты по людям/отделам/проектам. Подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику.
CRM: клиенты и продажи
Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Задействуйте E-mail-трекер, чтобы по новым письмам создавались лиды, а вся переписка сохранялась в их карточках. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM. Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны.
Включите 1С-трекер, и в вашей CRM будет всегда актуальный каталог товаров и «свежий» прайс-лист. Интегрируйте CRM с интернет-магазином, и ваши менеджеры будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения из самой CRM.
Создайте профессиональную веб-форму так же просто, как документ MS Word. Включите в форму поля из любых документов CRM (контакта, лида и т.д.). Свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.
Более подробная информация по продукту доступна в нашем каталоге: по этой ссылке
Для уточнения деталей по внедрению свяжитесь по телефону +7 (343) 222-17-20 и уточните детали внедрения.