В статье вы найдете ответы на частые вопросы по CRM-системам.
Что такое CRM-система и зачем она нужна?
CRM-система, или CRM system (от англ. Customer Relationship Management) — умная программа для взаимодействия с клиентами. Собирает, систематизирует и хранит базу контактов. Помогает автоматизировать продажи.
Какая разница между CRM и СРМ?
Разницы нет, это два названия одного и того же ПО. СРМ, или ЦРМ — это запись английской аббревиатуры кириллицей.
Какие есть CRM-программы?
Существует множество CRM. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов. Больше информации о видах CRM — в статье про Виды CRM-систем.
Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. CRM-программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.
Как использовать CRM для продаж в вашей компании?
В CRM есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и автоматизировать общение с текущими. Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — CRM напомнит, когда нужно написать клиенту, чтобы подтолкнуть его к новой покупке.
Как перенести в CRM свою базу клиентов?
Данные можно загрузить из Excel или перенести из другой CRM через приложения из каталога Битрикс24 Маркет. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.
Как внедрить CRM-систему для малого бизнеса?
- Выберите CRM-систему, которая подходит под задачи бизнеса. Скажем, вы продаете через холодные звонки. Тогда проверьте, интегрируется ли CRM с телефонией.
- Назначьте ответственного. Этот сотрудник будет контролировать процесс внедрения: пригласит коллег в сервис, настроит воронку продаж, подключит приложения.
Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит CRM и обучит сотрудников в ней работать.
Сколько сотрудников можно добавить в бесплатную CRM?
Вы можете добавить любое количество сотрудников на бесплатном тарифе Битрикс24.
Как правильно настроить CRM-систему для эффективной работы?
- Если у вас уже есть база клиентов, перенесите ее в CRM.
- Разграничьте права доступа к CRM-программе для ваших сотрудников.
- Настройте воронку продаж.
- Обучите сотрудников работе с новым инструментом. Убедитесь, что коллеги понимают, зачем им CRM, и регулярно пользуются программой.
Как подключить телефонию к CRM?
К CRM Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии в Маркете Битрикс24. Звонить можно прямо из карточки сделки в CRM. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с клиентами, если необходимо, — они сохраняются в CRM.
Можно ли интегрировать CRM-систему с социальными сетями и мессенджерами?
Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет работать с заявками из разных соцсетей в едином интерфейсе. Клиенты быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А менеджер общается с ними в чате Битрикс24.
Облачная и коробочная CRM — в чем отличие?
«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачной CRM хранятся у компании-разработчика. В облачной CRM за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому ее главное преимущество — быстрый старт работы и экономия на технических специалистах.
Что такое воронка продаж в CRM?
Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки. Благодаря CRM, менеджер видит, сколько сделок зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.
Не хочу сам внедрять CRM-систему. Как найти подрядчика?
Вы можете заказать у нас! Компания «Айтекс» является золотым сертифицированным партнером Битрикс24 с многолетним опытом работы по продаже, настройке и сопровождению Битрикс24. Чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение, вы можете позвонить в наш отдел продаж по номерам +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00 или написать на нашу почту bitrix24@itex.ru.
Почему выгодно использовать CRM?
Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных сделок, уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, повысится скорость и удобство работы. В CRM легко отслеживать результаты, обновлять базу клиентов, согласовывать документы и выставлять счета.
Как CRM помогает получать больше лидов и удерживать клиентов?
CRM собирает данные о потенциальных и текущих клиентах. В итоге менеджер располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная клиента в лицо, продавец лучше понимает мотивацию и барьеры покупателя. А значит, может подготовить для него наиболее интересное предложение.
Часть работы по сделкам система возьмет на себя. CRM сама создаст задачу, чтобы менеджер не забыл перезвонить заинтересованному покупателю. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит клиенту на подпись. Так, шаг за шагом, CRM помогает лиды превращать в продажи, а с клиентами строить крепкие долгосрочные отношения.
Где посмотреть кейсы внедрения Битрикс24?
С нашими кейсами вы можете ознакомиться в разделе Портфолио.
Как CRM помогает планировать продажи?
CRM собирает и хранит данные о продажах. В программе можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать сделки для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идут продажи и какой из товаров самый востребованный. В системе доступна аналитика по сделкам каждого менеджера, и на ее основе можно поставить сотруднику более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных в CRM, чтобы составить эффективный и выполнимый план продаж.
Как заказать настройку CRM в компании «Айтекс»?
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать внедрение (настройку) CRM вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.