Что делать в случае проблем с Битрикс24
В Битрикс24 не может зайти ни один из сотрудников вашей компании
При переходе на портал все сотрудники видят "Облака".
1. Зайдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет зоны вашего Битрикс24.
Оранжевый - на некоторых порталах в указанной зоне могут быть проблемы. Мы знаем об этом и наши специалисты занимаются решением вопроса.
В поддержку обращаться не нужно, мы восстановим работоспособность в максимально короткий срок.
Зеленый - всё работает стабильно. Значит, ваш случай частный и требует отдельного решения.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. Для этого заполните форму на нашем сайте. Мы решим вопрос в максимально короткий срок.
В Битрикс24 не могут зайти один или несколько сотрудников
Отличительной особенностью этой ситуации является то, что у некоторых сотрудников всё в порядке. В этом случае, с большой вероятностью, речь идёт о локальной проблеме.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
· Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
· У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
· В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
· Скриншот консоли браузера.
Сотрудники не могут зайти на определенную страницу
К этой ситуации относятся случаи, когда все сотрудники не могут зайди на определенную страницу, например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. При этом на остальных страницах Битрикс24 всё в порядке.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
· Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
· У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
· В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
· Стабильно ли воспроизводится ситуация.
Отсутствует соединение с сервером
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
· У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
Портал работает медленно
Например, некоторые страницы могут загружаться 10-15 секунд или более.
Медленно открываются все страницы.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
· Ваш IP-адрес;
· Трассировку маршрута до вашего Битрикс24;
· HAR-файл, записанный именно на той странице, которая открывается медленно.
Медленно открываются только определённые страницы. Например страницы с отчётами или списком сделок.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:
· Какая именно страница открывается медленно. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
· У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/
· В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.
· Что именно происходит. Например страница загружается очень долго или не подгружается информация в слайдере.
Сотрудник не может авторизоваться в Битрикс24
По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20