Как работают фильтры в CRM
Фильтры в CRM помогают быстро находить нужные данные. Вы можете искать информацию по значениям системных и пользовательских полей, учитывать связи между элементами и историю изменений. Например, фильтровать сделки по ответственному сотруднику и крайнему сроку дела.
Чтобы отфильтровать данные, откройте нужный раздел CRM, нажмите на поле Фильтр+поиск и выберите нужные поля.

Лиды
Состояние — выберите значение из списка:Состояние по истории:
Фильтр "Состояние" показывает, в какой группе стадий сейчас находится лид, а "Состояние по истории" позволяет анализировать, через какие стадии проходил лид с момента создания.
Например, нужно найти все лиды, которые были в работе, но сейчас могут быть сконвертированы или забракованы. Для этого используйте фильтр "Состояние по истории" > Группа стадий «Лид в работе».
Закрыт:
Повторный лид:
Дела:
В работе — выберите конкретный день, месяц или диапазон дат, чтобы увидеть лиды, по которым велась работа.
Стадия — показывает лиды, которые сейчас находятся на выбранной стадии. Например, на стадии В работе.
Стадия по истории — показывает, через какие стадии лид уже прошел, даже если сейчас он на другой стадии. Например, стадия В работе покажет все лиды, которые когда-то были в работе.
Стадия по истории (с предполагаемыми переходами — учитывает не только фактические, но и возможные пропущенные стадии. Например, если лид сразу перевели из стадии Не обработан Качественный, пропустив стадию В работе, — он всё равно найдется по фильтру В работе.
Сделки
Новая сделка — сделки, которые находятся на первой стадии.
Повторная сделка — сделки с клиентами, у которых уже были успешные сделки.
Повторное обращение — сделки с клиентами, с которыми уже работали раньше, но ни одна сделка не завершилась успехом.
В работе — сделки, которые были в работе в выбранный день, месяц или другой период времени.
Дата начала — сделки, созданные в указанный период.
Дата завершения — сделки, завершенные в указанный период.
Группа стадий:
Группа стадий по истории:
Фильтр Группа стадий показывает только текущие стадии сделок, а Группа стадий по истории учитывает все стадии, через которые проходила сделка с момента создания.
Например, сделка была создана, прошла через стадию В работе и завершилась успешно. Если использовать фильтр Группа стадий > Сделка в работе, эта сделка не отобразится, так как уже завершена. Фильтр Группа стадий по истории > Сделка в работе покажет ее, так как она когда-то проходила через эту стадию.
Статус доставки — сделки с выбранным статусом доставки товара: Доставлено или Ожидает доставки.
Статус оплаты — сделки с выбранным статусом оплаты счета: Не оплачено, Отправлено, не просмотрено, Просмотрено, не оплачено, Оплачено, Отмена оплаты и Возврат оплаты.
Дата проведения оплаты — сделки, счета по которым были оплачены в определенную дату или диапазон дат.
Тип события — сделки, по которым были звонки или электронные письма.
Дата события — сделки, по которым были звонки или электронные письма в указанную дату или диапазон дат.
Сделки в режиме отладки — сделки, которые находятся на тестировании у отладчика роботов.
Стадия показывает сделки, которые сейчас находятся на выбранной стадии. Например, на стадии Согласование договора.
Стадия по истории — показывает, через какие стадии уже прошла сделка, даже если сейчас она на другой стадии. Например, стадия Финальный счет покажет все сделки, которые когда-то были на этой стадии.
Стадия по истории (с предполагаемыми переходами) — учитывает не только фактические, но и возможные пропущенные стадии. Например, если сделку сразу перевели из стадии Новая в Успешная сделка, пропустив стадию В работе — она всё равно найдется по фильтру В работе.
Товары
Включая подразделы — позволяет искать товары в выбранном разделе и его подразделах. Например, в разделе Одежда есть подразделы Футболки и Шорты. Чтобы найти все товары из раздела Одежда, выберите Включая подразделы > Да.
Начало активности — находит товары, которые стали доступны покупателям в интернет-магазине с указанной даты.
Окончание активности — находит товары, которые стали недоступны покупателям в интернет-магазине с указанной даты.
Тип:
Доступность — покажет доступные или недоступные для продажи товары.
Остаток на складе – покажет товары с определенным количеством единиц на складе. Укажите конкретное число или диапазон.
В резерве — отобразит товары, зарезервированные в выбранном количестве.
Закупочная цена — товары с указанной закупочной ценой. Укажите конкретное число или диапазон.
Валюта закупочной цены — товары с закупочной ценой в выбранной валюте.
Вариация: Элемент каталога — покажет все вариации выбранного товара каталога.
Счета
Срок оплаты — находит счета, по которым ожидается оплата к выбранной дате или в указанном диапазоне.
Группа стадий:Предложения
Когда обновлен — находит предложения, которые были обновлены в выбранную дату или период. Учитываются все изменения, включая записи в таймлайне.
Создано CRM-формой — выберите форму, на основе которой было создано предложение.
Дела — покажет все предложения, по которым были запланированы или просрочены дела.
В CRM можно фильтровать данные не только по полям конкретного элемента, а еще и по связанным элементам. Например:
Чтобы найти лиды, по которым назначены дела:
1. Нажмите на строку Фильтр+поиск и выберите Добавить поле.
2-3. Выберите опции Лид и Дело и отметьте нужные поля.



По всем имеющимся вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20.