Битрикс24 Коллабы
Коллабы — это отдельные пространства для совместной работы с внешними командами и клиентами внутри вашего Битрикс24.
Общение на работе не ограничивается контактами с коллегами — компании ведут бизнес со сторонними организациями, а значит, имеют дело с подрядчиками и клиентами.
Битрикс24 Коллабы упрощают взаимодействие инхаус- и аутсорс-сотрудников. В одном месте собраны все инструменты и люди. Есть привычный и защищенный мессенджер, в котором в пару кликов можно создать новую задачу или встречу. А еще видеозвонки, доступ ко всем файлам проекта, задачи и общий календарь — всем этим можете пользоваться вы и ваши партнеры.
Что доступно в Битрикс24 Коллабах:
- Мессенджер
- Видеозвонки
- Copilot Follow-up в видеозвонках (запротоколирует встречу, предложит идеи, покритикует озвученные мысли)
- Задачи
- Файлы
- Календарь
- Права доступа
Благодаря Битрикс24 Коллабы идеи переходят в действия, а команды работают как единое целое, сотрудничество становится проще и быстрее.
Битрикс24 Онлайн-запись
Битрикс24 Онлайн-запись — это сервис для бронирования, который помогает бизнесу работать на полную мощность.
Главной задачей инструмента является возможность использовать каждый ресурс на максимум, чтобы он приносил прибыль.
Оказание комплексных услуг возможно только при чётком взаимодействии нескольких специалистов. Например, компания сдает в аренду автомобили с водителями. В данном процессе задействовано несколько участников: сами водители, техники и ответственные за подвоз топлива. Согласовать время для встречи, которое будет оптимальным для каждого участника процесса, бывает непросто, особенно в сезон высокой загруженности. В таком случае Онлайн-запись может автоматически подобрать несколько вариантов свободных промежутков времени всех участников процесса, чтобы те могли выбрать наиболее подходящий.
Что доступно в Онлайн-Записи:
- Расписание занятости специалистов, оборудования и помещений.
- Мультизапись: поддержка работы нескольких менеджеров, даже если они работают в разных филиалах.
- Автоматические напоминания и подтверждения через SMS и в WhatsApp. Сообщение приходит клиентам за сутки до визита, чтобы они могли заранее подтвердить или отменить запись по ссылке. Менеджеры звонят только в крайнем случае. Ресурсы больше не будут простаивать из-за того, что запись отменили в последнюю минуту.
Интеграция с CRM позволяет увеличивать клиентскую базу и работать с клиентами. Онлайн-запись можно сделать прямо из сделки. Информация о визите и история посещений доступны в карточке контакта.
Битрикс24 Доски
Битрикс24 Доски — новое визуальное пространство для совместной работы над идеями, стратегиями и процессами.
Знакомый многим формат донесения информации теперь в Битрикс24! Объяснять и показывать теперь будет легче и интереснее.
Что будет в Битрикс24 Досках:
- Неограниченное количество досок, участников и объектов на доске.
- Больше 20 готовых шаблонов для мозговых штурмов, планирования, работы по Scrum, исследований.
- Большое разнообразие фигур для кастомизации доски.
- Работа с объектами для продвинутых пользователей: слои, перетаскивание, наложение, объединение в области, закрепление и реакции.
- Импорт досок из Miro.
Доской можно поделиться привычным способом — по ссылке или в формате файла с расширением .board. Доски бесшовно связаны с видеозвонками, задачами и другими инструментами и защищены от утечки информации: права доступа есть только у тех, кому они нужны для работы, — даже если эти люди не в штате компании.
Битрикс24 Сайты AI
CoPilot поможет создать вам сайт буквально за пару минут – опишите AI-ассистенту, что вам необходимо получить, и он сразу приступит к реализации поставленной вами задачи. Если возникнет необходимость внести изменение на сайте, то воспользуйтесь чатом с AI-ассистентом.
Сервис поможет вам создавать полностью готовые сайты в считанные минуты. Сгенерируйте сайт с нуля или воспользуйтесь шаблоном от CoPilot. Этот инструмент самостоятельно подберет дизайн, напишет тексты, создаст изображения и добавит формы. Все контакты потенциальных клиентов, оставленные на сайте, автоматически сохраняются в CRM. Кроме того, любой шаблон или блок можно легко доработать с помощью CoPilot.
Новое в Битрикс24 Синк
В этом релизе две суперновости:
- Видеозвонки теперь на 1000 человек
- Новый продукт CoPilot Follow-up в звонках
CoPilot Follow-up улучшает работу команды, делая синки еще полезнее. CoPilot выступает в роли наблюдателя, чтобы по окончании встречи продемонстрировать её эффективность в процентах, а также выделить наиболее, по его мнению, лучшие предложения. Кроме того, CoPilot подготовит расшифровку звонка и резюме с временными метками. В придачу он поделится советами, как сделать следующую встречу продуктивнее.
Новое в BI Конструктор
BI Конструктор — главный инструмент интегрированной аналитики в data-driven компаниях.
Он теперь позволяет собирать данные из разных источников в единой системе. Это возможно благодаря внешним коннекторам данных 1С и рекламных кабинетов Яндекс, VK и Google, импорту CSV-файлов. Как итог – можно создавать управленческие отчеты: P&L, маркетинговый ROI, маржинальность и окупаемость продаж.
Новое в Задачах и Проектах Битрикс24
Распространенное убеждение — проект застопорился, потому что не хватает рабочих рук. Но больше сотрудников не равно выше продуктивность. Лучше начните с анализа эффективности той команды, с которой вы уже работаете. В этом поможет BI-аналитика в Задачах.
Отчеты по Задачам в BI-конструкторе наглядно показывают загруженность сотрудников и целых отделов и помогают руководителям управлять командой на основе данных.
Новое в Битрикс24 КЭДО + Интеграция с 1С:ЗУП
Главная новинка — интеграция Битрикс24 с 1С. Теперь HR-специалисты могут синхронизировать список сотрудников в Битрикс24 с 1С, чтобы формировать документы на подпись, менять макеты для печати и отправлять их сотрудникам.
Важно. Чтобы синхронизировать кадровую информацию с Битрикс24, нужно подключить Коннектор к 1С 4.1. |
Сотрудники же могут подписывать документы, запрашивать расчетные листы, отслеживать, как согласовываются их отпуска и другие запросы. Все в одном окне Битрикс24.
Что еще можно делать в новой версии Битрикс24 КЭДО:
- Бесплатно создавать шаблоны для документов.
- Отправлять документы на подпись с мобильного устройства и для 10 000 сотрудников одновременно.
- Использовать Rest API с собственными провайдерами подписания онлайн — актуально для крупных клиентов.
Речевая аналитика с AI и готовые скрипты продаж
В Битрикс24 вы можете составлять скрипты продаж самостоятельно или использовать готовые — их легко править как обычный текст. AI-помощник использует их, чтобы проанализировать общение менеджера с клиентом и дать рекомендации.
Вот как AI анализирует работу продавцов:
- Когда менеджер открывает карточку сделки, скрипт отображается автоматически в зависимости от того, на каком этапе сделки клиент. Во время разговора сотрудник может применять предложенные шаблоны ответов.
- CoPilot анализирует, как менеджер общается с клиентом, соблюдает ли скрипт, отрабатывает ли возражения и информирует о текущих акциях.
- После завершения звонка менеджер может ознакомиться с оценками от CoPilot прямо в карточке сделки. Рекомендации AI-ассистента способствуют профессиональному росту и ускорению процесса продажи.
Новое в Потоках
Битрикс24 Потоки — это очереди типовых задач. Инструмент помогает организовать работу бэк-офиса, например, административно-хозяйственного и юридического отделов.
Постановщик заходит в нужный Поток и видит, насколько загружены сотрудники и когда смогут выполнить его задачу. Процесс прозрачен: каждый участник Потока понимает, по какому принципу распределяются задачи, и начинает работу, как только система назначает его исполнителем.
Перед тем как выпустить Потоки весной 2024 года, команда Битрикс24 протестировала функцию в одном из своих отделов. Результаты были следующими:
- Руководитель отдела сэкономил 22 часа в месяц благодаря автоматическому распределению задач
- Сотрудники начали выполнять задачи в 2-5 раз быстрее, чем раньше.
В новом релизе Битрикс24 к работе подключается CoPilot. AI-ассистент поможет выяснить причины снижения эффективности Потока и предложит пути для улучшения данной ситуации.
Еще одним полезным обновлением стало то, что теперь сотрудники могут самостоятельно принимать в работу запросы Потока, не дожидаясь назначения со стороны системы или руководства.
Битрикс24 Copilot Follow-Up
Битрикс24 Copilot Follow-Up — новинка, которая позволит сделать ваши рабочие созвоны в Синке полезнее. AI-помощник проанализирует разговор и составит краткое резюме онлайн-встречи:
- Зафиксирует важные договоренности: ни одна из инициатив не потеряется.
- Подскажет, как сделать обсуждение продуктивнее.
- Оценит вклад каждого участника.
- Проанализирует и покритикует каждую идею и предложит, как ее можно доработать.
- Сделает полную расшифровку встречи.
Новое в Структуре компании
Структура компании обновлена — работать в ней стало удобнее. В разделе легко найти, в каком отделе работает коллега и кто его руководитель.
Добавлен новый удобный конструктор, а еще такие функции:
- гибкую видимость — сотрудники смогут видеть только те отделы, к которым у них есть доступ;
- заместителей — работа не встанет, если руководитель недоступен;
- совместителей — если сотрудник работает в нескольких отделах, это отобразится в структуре;
- ролевую модель прав — HR-специалисты смогут управлять структурой без прав администратора, а руководители — добавлять или удалять сотрудников;
- перенос целых отделов в другие департаменты.
Новое в Битрикс24 Мессенджер
Битрикс24 Мессенджер — рабочее пространство с чатами, каналами, видеозвонками, открытыми линиями, AI-ассистентом и Коллабами. Вы сможете настроить бесперебойную работу, даже если в вашей компании тысячи сотрудников.
В новом релизе увеличена скорость работы с файлами и добавлена возможность пересылать несколько сообщений одновременно.
Ролевая модель прав в CRM
В CRM Битрикс24 доступны готовые роли для сотрудников, например руководитель отдела продаж (РОП) или администратор. Создавать их отдельно не придется — они работают как шаблоны.
Теперь можно назначить любого сотрудника на роль РОП — и у него автоматически появятся нужные доступы и права для редактирования воронок. Это проще и быстрее, чем вручную давать сотрудникам доступы к разным модулям.
Вот что можно делать в обновленной версии CRM:
- Делиться готовой ролью с коллегами, которые занимают аналогичную роль в других отделах.
- Копировать настройки одной роли и быстро создавать на их основе новую.
- Использовать новые пресеты для ролей.
- Разделять права в CRM и Цифровых рабочих местах.
Протестируйте новый функционал Битрикс24 с расширенным набором для совместной работы и AI-инструментами прямо сейчас!
Как заказать подключение Битрикс24 в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать подключение Битрикс24 вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.