В каждом Битрикс24 есть бесплатный образовательный пакет — это фиксированное количество запросов к CoPilot в месяц. Число бесплатных запросов зависит от тарифа. Могут быть дополнительные ограничения: например, максимальное количество запросов в сутки на одного пользователя.
Как рассчитывается количество бесплатных запросов
Пакет бесплатных запросов обновляется первого числа ежемесячно, а количество запросов зависит от тарифа. Если 1 июня в Битрикс24 действует тариф Базовый, количество запросов будет соответствовать этому тарифу.
В разных сценариях использования CoPilot по-разному рассчитывается количество запросов:
- Задать вопрос в чате с CoPilot — это один запрос.
- Обработка звонка в CRM состоит из трех действий: расшифровка диалога, подготовка резюме расшифровки, заполнение полей в CRM — это три запроса.
Запросы к CoPilot суммируются для всей компании и везде, где включен CoPilot: в CRM, задачах, чатах, ленте, сайтах и других инструментах.
Если в течение месяца перейти на другой тариф, количество запросов будет пересчитано по формуле:
[Бесплатный пакет на новом тарифе] – [Количество потраченных запросов в текущем месяце] = [Остаток бесплатных запросов до конца месяца]
Рассмотрим пример:
- Бесплатный пакет на текущем тарифе — 300 запросов в месяц. К середине июня вы потратили 150 запросов и перешли на другой тариф.
- Бесплатный пакет на новом тарифе — 400 запросов в месяц.
[400] – [150] = [250] - Остаток запросов — 250.
Если количество потраченных запросов больше, чем пакет на новом тарифе, бесплатные запросы будут недоступны до первого числа следующего месяца.
Как увеличить количество запросов
Если не хватает бесплатных запросов, можно купить бусты CoPilot. Бусты — это дополнительные запросы к CoPilot, которые можно приобрести без смены тарифа.
Пока в Битрикс24 есть неиспользованные бусты CoPilot, бесплатные запросы не начисляются. Они появятся первого числа следующего месяца, если в текущем вы потратите все бусты CoPilot и не купите новые.
Бусты расширяют возможности Битрикс24 без смены тарифного плана:
- Буст CoPilot — позволяет получить любое количество запросов к AI.
- Буст скорости — ускоряет создание документов в CRM
Бусты CoPilot
Если ваша компания активно использует AI и вам требуется больше запросов, вы можете купить бусты:
- Буст CoPilot — 1000 запросов в месяц.
- Буст CoPilot на год — 1000 запросов в месяц со скидкой 20%.
Срок действия буста отсчитывается с даты покупки. Можно купить несколько бустов сразу. Если вы купите два буста в один день, то они будут действовать одновременно. При покупке двух месячных бустов CoPilot вы получите 2000 запросов, которые будут действовать в течение месяца.
Годовой буст включает в себя 12 месячных бустов. Каждый месячный буст содержит 1000 запросов и действует один фактический месяц, затем становится доступным следующий месячный буст.
Например, вы купили годовой буст 20 мая, значит следующий буст начнет действовать 20 июня. Если вы потратили все запросы месячного буста до истечения срока его действия, вы можете купить отдельный месячный буст или несколько.
При покупке бустов CoPilot бесплатный пакет запросов будет недоступен.
Буст скорости генерации документов CRM
В Битрикс24 есть набор стандартных шаблонов для счетов, актов и коммерческих предложений. В них вы можете добавить собственные данные. Выберите шаблон, и CRM автоматически подставит в него информацию из элемента.
Элемент в CRM Битрикс24 — лид, сделка, контакт, компания, счет, коммерческое предложение и смарт-процесс.
Создание документов в CRM занимает время, так как запросы на генерацию документов обрабатываются на серверах Битрикс24 по очереди. Чтобы ускорить процесс, вы можете купить Буст скорости генерации документов CRM. Тогда документы будут генерироваться на отдельном сервере, и это будет занимать намного меньше времени.
Буст скорости генерации печатных форм действует один месяц. Вы можете купить сразу несколько бустов на месяцы вперед.
Документы CRM доступны не на всех тарифах.
Как заказать настройку Битрикс24 в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать настройку Битрикс24 вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.