Не всегда хватает времени прочитать длинный пост или написать благодарность. Но теперь у вас есть личный помощник! Он изучит большой текст и выделит главное. С CoPilot все гораздо быстрее и проще.
В разделе Новости Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он помогает пользователям писать посты и комментарии к ним. Достаточно дать ему контекст и пост будет создан в один клик.
Без CoPilot:
- Тратите больше времени на написание поста.
- Самостоятельно проверяете текст на опечатки.
CoPilot сделает часть работы за вас:
- Создаст и оформит пост.
- Прочитает пост за вас и напишет комментарий.
Как написать пост с CoPilot
В меню CoPilot добавлены часто используемые сценарии, чтобы сократить время на написание запроса:
- Уточнить текст. CoPilot поможет выделить главное. Уберет лишнее, оставит только суть, напишет заголовок и заключение. Найдет положительные и отрицательные моменты.
- Изменить текст. С текстом, который написал CoPilot, можно работать дальше: редактировать, добавлять информацию. Сделайте его короче или наоборот, добавьте детали. Ассистент проверит орфографию и пунктуацию, предложит свежие идеи или переведет текст на другой язык.
- Задать тон. Для разных ситуаций нужны тексты в разных стилях — серьезном или неформальном. Выберите готовый запрос, и CoPilot изменит текст по вашей просьбе.
- Попросить CoPilot написать за вас. Укажите вводную информацию, а CoPilot подготовит текст сообщения или новости, поможет создать оригинальное поздравление для праздника. Он напишет пресс-релиз и сможет подготовить текст для вакансии, указав в нем требования и обязанности сотрудника.
Некоторые из этих запросов можно использовать и в комментариях.
Как написать комментарий с CoPilot
Написанный в спешке комментарий можно быстро улучшить с помощью CoPilot. В работе с комментариями есть несколько дополнительных сценариев, которых нет при написании постов.
CoPilot может похвалить или покритиковать автора поста. Согласиться с его мнением или наоборот. Он также может написать комментарий с благодарностью или подтвердить, что информация принята в работу.
Как CoPilot помогает работать с информацией
CoPilot помогает быстро разобраться в содержании длинных постов. Выберите один из препромптов: Объясни это, Выдели главное, Выдели плюсы и минусы. Когда читаете новость в ленте, нажмите на значок CoPilot под постом и выберите что нужно сделать:
- Объясни это. Препромпт для объяснения непонятных слов и сложных терминов в посте. CoPilot сократит текст, но при этом оставит важную информацию.
- Выдели главное. Сообщения в ленте могут быть длинными, не всегда есть время, чтобы их внимательно прочитать. По клику на Выдели главное CoPilot оставит только важное: цифры и факты.
- Выдели плюсы и минусы. CoPilot проанализирует текст и подведет итог: какие положительные и отрицательные моменты обозначил автор.
Ответы CoPilot по препромптам помогают лучше понять текст и разобраться в сложных терминах. Они не публикуются в ленте новостей, но вы можете их скопировать и добавить в комментарии.
Что важно знать для успешной работы с AI
CoPilot обучен на большой базе текстов, но не умеет искать информацию в интернете. Например, он не ответит на вопрос «Какая сейчас погода?», зато сможет написать понятный текст в нужном тоне на основе вводных данных.
Чтобы получить ответ, который не требует редактирования, важно четко формулировать запрос. Возьмем за основу следующий текст и добавим к нему два варианта запроса.
В прошлом месяце мы перевыполнили наш план, по этому случаю мы организовываем корпоратив в клубе Chillout в эту пятницу в 20:00.
- Напиши пост.
- Напиши пост для коллег. Укажи дресс-код и напомни не опаздывать. Пусть поздравление будет написано в дружеском тоне, а в конце заинтригуй программой мероприятия.
В первом случае получаем универсальный текст с общей информацией.
Во втором — неформальное поздравление с деталями мероприятия и в нужной тональности.
Чем подробнее сформулирован запрос — тем лучше результат.
Как заказать настройку Битрикс24 в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать настройку Битрикс24 вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.