CoPilot выделит главное из переписки, поможет написать письмо или переведет текст на другой язык.
В почте Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он выделит главное из переписки, напишет новое письмо или продолжит уже начатый текст. CoPilot исправит ошибки в тексте и переведет его на другие языки.
Без CoPilot:
- Тратите больше времени на написание писем.
- Тщательно подбираете слова, если нужно вежливо отказать собеседнику.
CoPilot сделает часть работы за вас:
- Выделит главное из переписки.
- Напишет или продолжит письмо за вас.
Как вызвать CoPilot в почте
Вызвать помощника в почте можно тремя способами:
- В окне ввода текста нажать пробел.
- Нажать кнопку CoPilot в сообщении.
- Написать запрос, выделить его и нажать на значок CoPilot.
Как работать с готовыми сценариями
Мы добавили часто используемые сценарии работы в меню CoPilot, чтобы сократить время на написание запроса. Используйте их в почте в блоке Подготовка писем.
- CoPilot поможет выделить главное из переписки с клиентом.
- Начните писать письмо, а CoPilot продолжит за вас.
- Попросите CoPilot написать ответ клиенту. Для этого есть препромпты: «Спасибо за информацию», «Согласие» или «Вежливый отказ».
Применяйте при работе с почтой и другие сценарии:
- Уточнения по тексту. CoPilot поможет выделить главное из письма и объяснит его суть. Найдет положительные и отрицательные моменты.
- Измени текст. CoPilot может сделать текст короче или наоборот, добавит в текст эмоций. Помощник проверит орфографию и пунктуацию, превратит текст в список или переведет письмо на другой язык.
- Тон текста. CoPilot изменит тон вашего текста на формальный или наоборот.
Как заказать настройку Битрикс24 в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать настройку Битрикс24 вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.