CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки. До появления ассистента часто приходилось слушать записи разговоров, чтобы уточнить детали заказа, проверить адрес и внести информацию в карточку сделки. CoPilot расшифрует запись телефонного разговора с клиентом, выделит главное и сам заполнит поля в карточке CRM.
Все звонки, письма, чаты
с клиентами на сайте и в
соцсетях сохраняются в CRM
CRM сама ведет клиента по
воронке: от первого контакта
до успешной сделки
Роботы отправляют
клиентам письма, sms и
автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает
усилить первичные и
повторные продажи
CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки и тратить меньше времени на рутинные задачи.
Без CoPilot:
- После разговора с клиентом вы слушаете звонок еще раз, чтобы вспомнить подробности.
- Фиксируете детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
- Вносите эту информацию в карточку сделки.
CoPilot сделает часть работы за менеджера:
- Расшифрует запись разговора. Теперь не надо тратить время на прослушивание звонков, менеджер откроет текст и быстро найдет нужную информацию.
- Выделит главное. Резюме разговора поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему звонку.
- После разговора CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из звонка.
CoPilot в CRM есть в лидах и сделках.
Справа в таймлайне карточки CRM видим этапы обработки звонка, а слева — поля, которые заполнил CoPilot
Как обработать звонок с CoPilot
Обработка звонка состоит из нескольких этапов:
- Расшифровка записи
- Составление резюме разговора
- Заполнение полей в карточке CRM
Расшифровка записи звонка. CoPilot расшифрует запись разговора с клиентом и переведет ее в текст. Менеджер может не тратить время на прослушивание звонка, а сразу открыть расшифровку и посмотреть все детали разговора. Поиск по тексту поможет быстро найти нужную информацию.
Расшифровка будет полезна и руководителю, чтобы проконтролировать работу менеджера и убедиться, что он задал все нужные вопросы.
CoPilot расшифровывает запись звонка на том языке, на котором вы говорите с клиентом. Если разговариваете на английском, то расшифровка будет на английском языке. |
Составление резюме разговора. CoPilot подготовит резюме разговора и выделит главное. Больше не надо прослушивать весь звонок, можно открыть резюме и вспомнить, о чем говорили с клиентом.
Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot составит резюме и заполнит поля в карточке CRM.
Заполнение полей в карточке CRM. CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из звонка. CoPilot может заполнять поля типов: строка, число и целое число. Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
Например, клиент перезвонил, чтобы изменить адрес доставки. CoPilot обработает звонок и предложит записать в поле новый адрес. В таймлайне вы увидите статус «CoPilot ждет разрешения заменить данные». |
Если сомневаетесь, какие данные выбрать, откройте расшифровку или резюме звонка. Это поможет вспомнить все детали разговора с клиентом и правильно заполнить поля.
В канбане отображаются статусы заполнения полей:
- Поля заполнены — CoPilot автоматически заполнил поля, можно дальше работать со сделкой.
- Ждет разрешения — CoPilot предлагает заменить значения полей, откройте карточку и выберите нужные.
Режим обработки звонков
По умолчанию CoPilot в CRM надо запускать вручную, но вы можете выбрать автоматический режим. Автоматическая расшифровка звонков доступна только в тех Битрикс24, где есть бусты CoPilot.
Доступны варианты:
- автоматически обрабатывать только первый входящий звонок от клиента,
- автоматически обрабатывать все входящие,
- автоматически обрабатывать все исходящие,
- автоматически обрабатывать все звонки,
- запускать обработку звонков вручную.
Для лидов и разных воронок в сделках можно выбрать свой режим обработки звонков. Сделать это может администратор Битрикс24 и сотрудник с правами на изменение лидов или сделок.
В карточке CRM можно расшифровывать звонки длительностью от 10 секунд до 1 часа.
Как заказать настройку Битрикс24 в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать настройку Битрикс24 вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.