Узнайте, какая именно
реклама окупается
Проследите весь путь
клиента перед покупкой
Добавьте рекламные
каналы в пару кликов!
Сквозная аналитика уже
встроена в CRM
Путь клиента перед покупкой
Сколько ваших рекламных кампаний увидел клиент, прежде чем совершить покупку? Сколько страниц вашего сайта посетил? Сколько раз обратился в вашу компанию по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах? Сквозная аналитика ответит на все эти вопросы и покажет реальную стоимость привлечения клиента. Вы сможете проследить весь путь: от первого увиденного рекламного объявления до совершения покупки.
Учет всех рекламных каналов
ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads — все источники рекламного трафика подключаются в пару кликов.
Все ваши сайты или магазины, созданные в Битрикс24, а также CRM-формы, подключаются автоматически. Вы также можете подключить к Сквозной аналитике свои каналы продвижения, включая офлайн — например, звонки или даже раздачу флаеров.
Анализ рекламных кампаний с точностью до слова
Объявления по каким словам привлекают новых клиентов? Как сравнить эффективность рекламных объявлений между собой? Используйте анализ рекламы с точностью до:
- Кампании
- Группы объявлений
- Объявления
- Ключевого слова
Отчет об окупаемости рекламы
Раскрывает полную картину: от трафика до продажи. Вы видите, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет. CRM автоматически загружает расходы по источникам трафика, показывает, сколько трафика привел каждый канал, сколько людей дошло до сделки и продажи. Сквозная аналитика строится в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчет за любой период.
Отчет по сделкам
В CRM отображаются не только общие цифры и статистика. Вы можете детально изучить каждую сделку с точки зрения источника трафика, проследить весь путь клиента от обращения до заключения сделки. В карточке сделки отображается вся история работы с клиентом, здесь же можно связаться с ним и запланировать дальнейшую работу.
Влияние трафика на продажи
Помогает увидеть, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников. CRM показывает работу менеджеров в разрезе данных каждому источнику. Вы можете посмотреть каждую сделку менеджера и как он работал с ней. Вы узнаете, какой трафик менеджеры конвертируют в сделки лучше всего.
Битрикс24 BI-Аналитика
Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI. Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.
Как заказать настройку CRM в компании «Айтекс»
Компания «Айтекс» является Золотым сертифицированным партнёром Битрикс24 с многолетним опытом продаж, настройки и сопровождения программ Битрикс24. Заказать внедрение (настройку) CRM вы можете следующими способами:
- Оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Заказать услугу».
- Заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
- Позвонить самостоятельно по номеру +7 (343) 222-17-20 (Екатеринбург) или 8 (800) 201-89-00
- Написать нам на почту bitrix24@itex.ru
Обращаем внимание, что заявки направленные в выходные и праздничные дни будут обработаны в первый рабочий день.
Обращайтесь в компанию «Айтекс». Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать эффективнее.