Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM. 
 
Открытые линии
	 Подключите ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.
 
 
Бесплатный чат на сайте
	 Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени. 
	 Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.
 
 
CRM-формы в соцсетях
	 Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
 
 
CallTracking
СКОРО ПОЯВИТСЯ
	 Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше. Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
 
 
Распределение звонков и сообщений
	 Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди. Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
 
 
Автоответчик
	 Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
 
 
Клиенты оценивают разговоры
	 Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
 
 
Почта
	 Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами. Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма.
 
 
CRM-формы на сайте
	 Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.
 
 
 
Всё сохраняется в CRM
	 Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
 
 
Анализ работы
	 Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов. Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения. 
 
 
 
	Мобильная CRM
 Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!
 
 
Скачивайте: Бесплатное приложение доступно для iPhone и Android






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							