Информация
В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково.
Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. А всегда ли это оправдано?
Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.
Как это выяснить?
В процессе работы с клиентом эта информация становится доступной, когда налажена работа в Битрикс24.CRM и когда все клиенты получают достаточно внимания. Установите Битрикс24 и получите информацию о сервисе от довольных клиентов.
По вопросам приобретения и внедрения Битрикс24 свяжитесь с отделом продаж