Наши сотрудники обучаются и имеют опыт работы более 3-х лет в данном направлении. В компании регулярно проводятся курсы для сотрудников по повышению квалификации и специальные тренинги по обучению новым технологиям. Обучение - это основной приоритет в поднятии уровня компетенции наших сотрудников.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (343) 222-17-20 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Согласно действующему законодательству продажа программного обеспечения осуществляется без НДС. Услуги нашей компании НДС не облагаются
Можно ли заказать вашего специалиста для произведения работ по настройке вне тарифа?
Можно. Выезд специалиста оценивается по работам и бывает, что некоторые услуги по предоплате, а некоторые по факту выполнения. В оценке стомости используем почасовые тарифы.
Можно ли в рамках тарифа подключить телефонию?
К сожалению интеграция с внешними системами (телефония, почтовые сервисы) оценивается дополнительно к стоимости тарифа.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Есть ли гарантия на поставляемое оборудование для разворачивания коробочной версии Битрикс24?
Поставка оборудования осуществляется в рамках договора поставке, где обговариваются условия. Неисправное оборудование ремонтируется в сервисных центрах, указано в гарантийном талоне, с указанием адресов сервисных центров.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|