Айтекс-Битрикс24
Битрикс24 помогает бизнесу работать!
+7 (343) 222-17-20
+7 (495) 532-96-39
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • История
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Реквизиты
Купить лицензии
  • CRM Облачная версия
  • CRM Коробочная версия
Возможности
Внедрение Битрикс24
  • Проектное внедрение
    • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
    • Решение задач для крупных предприятий
  • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Тариф "Лайт"
    • Тариф "Медиум"
    • Тариф "Медиум+"
    • Тариф "Максимум"
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    Айтекс-Битрикс24
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Купить лицензии
    • CRM Облачная версия
    • CRM Коробочная версия
    Возможности
    Внедрение Битрикс24
    • Проектное внедрение
      • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
      • Решение задач для крупных предприятий
    • Пакетное внедрение Битрикс24
      • Тариф "Лайт"
      • Тариф "Медиум"
      • Тариф "Медиум+"
      • Тариф "Максимум"
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Айтекс-Битрикс24
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Купить лицензии
        • Назад
        • Купить лицензии
        • CRM Облачная версия
        • CRM Коробочная версия
      • Возможности
      • Внедрение Битрикс24
        • Назад
        • Внедрение Битрикс24
        • Проектное внедрение
          • Назад
          • Проектное внедрение
          • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
          • Решение задач для крупных предприятий
        • Пакетное внедрение Битрикс24
          • Назад
          • Пакетное внедрение Битрикс24
          • Тариф "Лайт"
          • Тариф "Медиум"
          • Тариф "Медиум+"
          • Тариф "Максимум"
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • +7 (343) 222-17-20
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (343) 222-17-20
        • +7 (495) 532-96-39
        • Заказать звонок
      Екатеринбург, ул.Маяковского, д.25-а, 12 этаж
      bitrix24@itex.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • YouTube
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как увеличить продажи?

      Статьи

      28 Января 2019 0:00
      // Повышение продаж
      Как увеличить продажи?

      Как улучшить продажи? Как организовать работу отдела продаж от звонков до отчетов с минимальными издержками? Автоматизируйте переговоры и переписку с клиентами, упростите рутинную работу сотрудников и постоянно анализируйте текущую статистику по сделкам. Система управления продажами «Битрикс24» предоставит вам необходимые для этого инструменты.

      Зачем коммерческому предприятию нужна CRM?

      Автоматизация продаж при помощи CRM выгодна по многим причинам:

        Регламентация бизнес-процессов снижает потери новых клиентов.
        Использование карточек клиента и историй продаж увеличивает средний чек и повышает долю повторных покупок.
        Управление отделом продаж посредством «Битрикс24» сокращает управленческие ошибки, снижает трудозатраты на поиск и аналитическую обработку сведений.

      Почему срываются сделки? Причин много, но главная из них – человеческий фактор. Сотрудники опаздывают на встречи, забывают перезванивать клиентам или не успевают готовить документы (некоторые даже забывают выставлять счета). Из таких «мелочей» складываются большие убытки. 

      Планирование продаж в CRM поможет снизить влияние человеческого фактора и сократить издержки. Кроме того, CRM позволяет контролировать операционную деятельность и оценивать эффективность продаж конкретных сотрудников, отдела продаж и всего предприятия.

      Лента CRM в Битрикс24


      Организация отдела продаж 

      Чтобы больше продавать, не обязательно набирать больше менеджеров, раздувая штат. Наоборот, нужно грамотно оптимизировать отдел продаж. Разработать регламенты, структурировать очередь при приеме звонков и роли при обработке заявок, организовать планирование встреч и внедрить регулярную отчетность. Решать эти задачи помогают инструменты продаж, встроенные в CRM «Битрикс24». Для типовых случаев предусмотрены шаблоны: реквизиты клиентов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов. Редактируйте стандартные шаблоны, создавайте собственные заготовки. 

      Построение отдела продаж с помощью CRM сокращает до минимума время на адаптацию новых сотрудников. Контакты, сделки и дела хранятся в «Битрикс24». Предоставьте сотруднику доступ к системе — и он сможет сразу приступить к делу. Передача дел при отпуске или увольнении тоже ускоряется в «два клика».

      Задачи в Битрикс24.CRM

      Контроль сделок 

      «Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап сделки: от первого контакта с клиентом до выставления ему счета. Встроенная система напоминаний поможет не потерять ни одной заявки, не пропустить ни одного клиента, не забыть ни об одной встрече. 

      Для повышения эффективности продаж упростите нормирование и функционирование команд. Ставьте коллегам задачи, планируйте звонки и встречи, автоматизируйте регламентные процедуры, чтобы ускорить выполнение трудоемких проектов. 

      Высвободившиеся ресурсы используйте для развития продаж. Ранжируйте клиентов по доходности и лояльности, повышайте квалификацию менеджеров, совершенствуйте рекламные кампании, организуйте публичные мероприятия для целевой аудитории.


      Список сделок Битрикс24.CRM

      Сквозная аналитика продаж 

      Как оценить результаты менеджера по продажам? Одни руководители смотрят на количество совершённых звонков, другие судят по объему заключенных сделок. Но отслеживать объективную картину в реальном времени трудно. Корпорации держат в штате специальных сотрудников для подготовки аналитики продаж в электронных таблицах. Для малых предприятий это слишком дорого. Да и вероятность управленческих ошибок велика. 

      «Битрикс24» покажет актуальные и объективные результаты работы каждого сотрудника. Система сама подсчитает, сколько сотрудник сделал звонков, отправил коммерческих предложений и завершил сделок. Руководитель использует эту информацию для распределения очереди заданий, дополнительной подготовки сотрудников, премирования или депремирования. Добивайтесь повышения продаж планомерно. Снижайте долю случайностей и готовьтесь к ним заранее.

      Аналитика сделок в CRM

      «Битрикс24» - это не только CRM

      Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

      Битрикс24 не только CRM


      Теги
      1С-Битрикс CRM увеличение продаж
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Повышение продаж1
      • Управление проектами2
      Облако тегов
      1С-Битрикс CRM коробочная версия Мотивация облачная версия увеличение продаж Управление
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      История
      Сертификаты
      Партнеры
      Вакансии
      Реквизиты
      Каталог
      CRM Облачная версия
      CRM Коробочная версия
      Услуги
      Проектное внедрение
      Пакетное внедрение Битрикс24
      Наши контакты

      +7 (343) 222-17-20
      +7 (495) 532-96-39
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Екатеринбург, ул.Маяковского, д.25-а, 12 этаж
      bitrix24@itex.ru
      © 2019 Все права защищены.