Айтекс
Продажа, внедрение, сопровождение Битрикс24

9-Typical-Mistakes-to-Avoid-in-PowerPoint-Presentation-Writing.png
Скачать презентацию

+7 (343) 222-17-20
8 (800) 201-89-00
Заказать звонок
Направление
  • О направлении
  • История
  • Сертификаты
  • Партнеры
Купить лицензии
  • CRM Облачная версия
  • CRM Коробочная версия
Возможности
  • CRM
  • Задачи и проекты
  • Контакт-центр Битрикс24
  • Компания
Услуги
  • Проектное внедрение
    • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
    • Решение задач для крупных предприятий
  • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Тариф "Лайт"
    • Тариф "Медиум"
    • Тариф "Медиум+"
    • Тариф "Максимум"
  • Продажа программ Битрикс24
  • Обучение работе в Битрикс24
  • Консультации, поддержка Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24 с 1с
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Портфолио
Контакты
    Айтекс
    Направление
    • О направлении
    • История
    • Сертификаты
    • Партнеры
    Купить лицензии
    • CRM Облачная версия
    • CRM Коробочная версия
    Возможности
    • CRM
    • Задачи и проекты
    • Контакт-центр Битрикс24
    • Компания
    Услуги
    • Проектное внедрение
      • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
      • Решение задач для крупных предприятий
    • Пакетное внедрение Битрикс24
      • Тариф "Лайт"
      • Тариф "Медиум"
      • Тариф "Медиум+"
      • Тариф "Максимум"
    • Продажа программ Битрикс24
    • Обучение работе в Битрикс24
    • Консультации, поддержка Битрикс24
    • Интеграция Битрикс24 с 1с
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Портфолио
    Контакты
      Айтекс
      • Направление
        • Назад
        • Направление
        • О направлении
        • История
        • Сертификаты
        • Партнеры
      • Купить лицензии
        • Назад
        • Купить лицензии
        • CRM Облачная версия
        • CRM Коробочная версия
      • Возможности
        • Назад
        • Возможности
        • CRM
        • Задачи и проекты
        • Контакт-центр Битрикс24
        • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проектное внедрение
          • Назад
          • Проектное внедрение
          • Внедрение интранет-решений на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (Коробочная версия)
          • Решение задач для крупных предприятий
        • Пакетное внедрение Битрикс24
          • Назад
          • Пакетное внедрение Битрикс24
          • Тариф "Лайт"
          • Тариф "Медиум"
          • Тариф "Медиум+"
          • Тариф "Максимум"
        • Продажа программ Битрикс24
        • Обучение работе в Битрикс24
        • Консультации, поддержка Битрикс24
        • Интеграция Битрикс24 с 1с
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Портфолио
      • Контакты
      • +7 (343) 222-17-20
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (343) 222-17-20
        • 8 (800) 201-89-00
        • Заказать звонок
      Екатеринбург, ул.Маяковского, д.25-а, 12 этаж
      bitrix24@itex.ru
      По вопросам сотрудничества mail@itex.ru
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как увеличить продажи?

      Статьи

      28 января 2021 0:00
      // Повышение продаж
      Как увеличить продажи?

      Как улучшить продажи? Как организовать работу отдела продаж от звонков до отчетов с минимальными издержками? Автоматизируйте переговоры и переписку с клиентами, упростите рутинную работу сотрудников и постоянно анализируйте текущую статистику по сделкам. Система управления продажами «Битрикс24» предоставит вам необходимые для этого инструменты.

      Зачем коммерческому предприятию нужна CRM?

      Автоматизация продаж при помощи CRM выгодна по многим причинам:

      • Регламентация бизнес-процессов снижает потери новых клиентов.
      • Использование карточек клиента и историй продаж увеличивает средний чек и повышает долю повторных покупок.
      • Управление отделом продаж посредством «Битрикс24» сокращает управленческие ошибки, снижает трудозатраты на поиск и аналитическую обработку сведений.

      Почему срываются сделки? Причин много, но главная из них – человеческий фактор. Сотрудники опаздывают на встречи, забывают перезванивать клиентам или не успевают готовить документы (некоторые даже забывают выставлять счета). Из таких «мелочей» складываются большие убытки.

      Планирование продаж в CRM поможет снизить влияние человеческого фактора и сократить издержки. Кроме того, CRM позволяет контролировать операционную деятельность и оценивать эффективность продаж конкретных сотрудников, отдела продаж и всего предприятия.

      Лента CRM в Битрикс24


      Организация отдела продаж 

      Чтобы больше продавать, не обязательно набирать больше менеджеров, раздувая штат. Наоборот, нужно грамотно оптимизировать отдел продаж. Разработать регламенты, структурировать очередь при приеме звонков и роли при обработке заявок, организовать планирование встреч и внедрить регулярную отчетность. Решать эти задачи помогают инструменты продаж, встроенные в CRM «Битрикс24». Для типовых случаев предусмотрены шаблоны: реквизиты клиентов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов. Редактируйте стандартные шаблоны, создавайте собственные заготовки.

      Построение отдела продаж с помощью CRM сокращает до минимума время на адаптацию новых сотрудников. Контакты, сделки и дела хранятся в «Битрикс24». Предоставьте сотруднику доступ к системе — и он сможет сразу приступить к делу. Передача дел при отпуске или увольнении тоже ускоряется в «два клика».

      Задачи в Битрикс24.CRM

      Контроль сделок

      «Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап сделки: от первого контакта с клиентом до выставления ему счета. Встроенная система напоминаний поможет не потерять ни одной заявки, не пропустить ни одного клиента, не забыть ни об одной встрече.

      Для повышения эффективности продаж упростите нормирование и функционирование команд. Ставьте коллегам задачи, планируйте звонки и встречи, автоматизируйте регламентные процедуры, чтобы ускорить выполнение трудоемких проектов.

      Высвободившиеся ресурсы используйте для развития продаж. Ранжируйте клиентов по доходности и лояльности, повышайте квалификацию менеджеров, совершенствуйте рекламные кампании, организуйте публичные мероприятия для целевой аудитории.


      Список сделок Битрикс24.CRM

      Сквозная аналитика продаж

      Как оценить результаты менеджера по продажам? Одни руководители смотрят на количество совершённых звонков, другие судят по объему заключенных сделок. Но отслеживать объективную картину в реальном времени трудно. Корпорации держат в штате специальных сотрудников для подготовки аналитики продаж в электронных таблицах. Для малых предприятий это слишком дорого. Да и вероятность управленческих ошибок велика.

      «Битрикс24» покажет актуальные и объективные результаты работы каждого сотрудника. Система сама подсчитает, сколько сотрудник сделал звонков, отправил коммерческих предложений и завершил сделок. Руководитель использует эту информацию для распределения очереди заданий, дополнительной подготовки сотрудников, премирования или депремирования. Добивайтесь повышения продаж планомерно. Снижайте долю случайностей и готовьтесь к ним заранее.

      Аналитика сделок в CRM

      «Битрикс24» - это не только CRM

      Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

      Битрикс24 не только CRM


      Теги
      1С-Битрикс CRM увеличение продаж
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Повышение продаж2
      • Управление проектами2
      Это интересно
      • Анализ и оптимизация бизнес-процессов
        Анализ и оптимизация бизнес-процессов
        19 декабря 2020

      Компания
      О направлении
      История
      Сертификаты
      Партнеры
      Каталог
      CRM Облачная версия
      CRM Коробочная версия
      Услуги
      Проектное внедрение
      Пакетное внедрение Битрикс24
      Продажа программ Битрикс24
      Обучение работе в Битрикс24
      Консультации, поддержка Битрикс24
      Интеграция Битрикс24 с 1с
      Другие наши направления
      Продажа, внедрение, сопровождение 1С
      Обслуживание компьютерной техники
      Продажа, внедрение, сопровождение Битрикс24
      Разработка сайтов
      Эффективная интернет-реклама
      SEO-продвижение
      Размещение на маркетплейсах
      Наши контакты

      +7 (343) 222-17-20
      8 (800) 201-89-00
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Екатеринбург, ул.Маяковского, д.25-а, 12 этаж
      bitrix24@itex.ru
      По вопросам сотрудничества mail@itex.ru
      Screenshot_58.png
      • Статусы для футера — Золотой партнёр 1с-Битрикс.png
      • Screenshot_57.png
      • Статусы для футера — Золотой парнёр Битрикс24.png
      • Статусы для футера — Внедрения БИТРИКС 24.png
      • Статусы для футера — 1C Центр компетенции КОРП.png
      • Статусы для футера — 1С центр ERP.png
      • Статусы для футера — 1С центр сопровождения.png
      • Статусы для футера — Сертифицированный партнёр Яндекса.png
      © 2023 Все права защищены.
      Официальный хостинг партнер - «NetAngels»