Как создать CRM-форму в новом конструкторе
Что такое CRM-форма?
CRM-форма - это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Форму можно разместить на лендинге или в интернет-магазине.
Как создать CRM-форму?
Перейдите в раздел CRM - CRM-формы и нажмите Создать форму.
Выберите сценарий работы с формой. Контактные данные и Обратная связь отличаются только предустановленным набором полей. В форме Обратного звонка клиент должен ввести номер телефона, а Экспертный режим предполагает, что вы самостоятельно выберите поля, которые необходимы.
* Выбор конкретного сценария не ограничивает возможности редактирования формы. Любую из форм можно настроить так, как вам необходимо. Единственное ограничение - для формы Обратного звонка необходимо подключить телефонию.
После выбора сценария откроется окно с настройками формы. В нём находятся пять основных блоков: Поля, Соглашения, Сущности в CRM, Размещение формы и Другие настройки.
Настройте форму и нажмите Сохранить внизу страницы
Вернуться к редактированию формы можно в любой момент. Для этого нажмите Редактировать на странице с формой.
Как изменить дизайн формы?
Изменить дизайн можно на странице с формой. Для этого нажмите Дизайн и кликните на форму.
В левой части экрана выберите, что именно вы хотите изменить. Например, шрифт или границы формы.
По всем имеющимся вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20