Новые правила на отправку сообщений Facebook и WhatsApp
В 2020 году компания Facebook в целях борьбы со спамом ввела новые правила пользования Facebook Messenger Platform и WhatsApp Business.
Как это работает в Битрикс24
Facebook Messenger Platform и WhatsApp Business используются для работы каналов Открытых линий Битрикс24. Чтобы следовать новым правилам, были внесены изменения в работу каналов Facebook - Сообщения и WhatsApp.
С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»:
· Если оператор не ответил в течение 24 часов с момента последнего сообщения клиента, то возможность отправить сообщение у оператора блокируется.
· Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то возможность отправить сообщение у оператора также блокируется.
· При этом оператор может только завершить диалог:
· Если клиент напишет снова в этот чат, то блокировка будет снята, и оператор сможет продолжить диалог с клиентом в течение 24 часов с момента последнего обращения клиента.
· Ответы оператора или автосообщения Открытой линии не влияют на время «окна ответа 24 часа», влияют только ответы клиента.
· Message Tags не поддерживаются.
Клиенту важен быстрый ответ. Отвечайте клиенту как можно быстрее – ведь компании, которые своевременно реагируют на запросы пользователей, добиваются лучших результатов!
По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20