Сегменты клиентов
Когда вы подготовите и наполните клиентскую базу, можно начинать работать с рассылками. Самый первый шаг - сегментировать клиентов.
*В CRM-маркетинге сегмент - это группа клиентов, объединённых общими признаками, для которых делается рассылка.
Сегменты можно создавать практически по любым параметрам. Если вы продаете туры, то можете создать в карточке сделки поле Любимое направление. Такого поля нет в стандартное карточке, но вы можете его добавить самостоятельно и предложить любителям жарких стран тур в Египет.
Все поля, которые вы создаете в карточке называются пользовательскими. Они необходимы, чтобы сохранять любую информацию о клиенте.
Как создать сегмент
Перейдите на страницу CRM-маркетинг - Сегменты и нажмите кнопку Создать сегмент:
В форме создания сегмента выберите получателей рассылки с помощью фильтра. После применения система покажет сколько контактов подходит под это условие.
Сохраните сегмент. После этого можно приступать к созданию рассылки.
По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20